Рисование
На занятиях рисования воспитанники знакомятся с изобразительным материалом - восковыми мелками. Детям в дошкольном возрасте нравится рисовать абсолютно всем без исключения, а главное, что такое времяпровождение помогает всесторонне развить малышей, способствуя совершенствованию мелкой моторики рук и фантазии, терпеливости и цветовосприятия.
Восковые мелки – отличное решение для малышей в возрасте одного года, а все потому, что такое средство имеет целый ряд полезных качеств: безопасность, мягкость, удобство
Где игрушка
Занятие по формированию первичных представлений об объектах окружающего мира в группе первого раннего возраста «Где игрушка?». Развиваем познавательный интерес к играм - действиям под звучащее слово, побуждаем к активизации речи, способствуем развитию слухового и зрительного внимания в игре.
Речевое развитие
Чтение знакомых, любимых детьми художественных произведений. Развитие умения слушать сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснение воспитателем поступков персонажей и последствия этих поступков. Формирование интереса к книгам. Регулярное рассматривание с детьми иллюстраций.
Физкультурное занятие
На физкультурном занятии в группе первого раннего возраста развивали у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. Учили детей выполнять основные движения (ползание на четвереньках и прокатывание мяча) вместе с инструктором по Физо. Бросали мячи двумя руками из-за головы. переступали через веревку, лежащую на полу. Закрепляли навыки детей в беге стайкой за воспитателем.
Свободная деятельность
В течение дня дети могут играть в свободной деятельности. В этот период воспитатель рационализирует педагогический процесс, организовывает игру детей в эффективных формах, активно влияет на ее ход и взаимоотношения детей. Учит детей играть дружно, делиться игрушками, катать коляски и играть мячами аккуратно, не наталкиваясь друг на друга.
Осенняя прогулка